закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

Евгений Курников | GT La bomba 2019

10.04.2019, 11:59

Райдер команды GT Евгений Курников достал из коробки свой новый велосипед GT La bomba, и отправился с ним прямиком в солнечный Краснодар, где специально для вас снял обзор.




XSA Training Park в Краснодаре, стал лучшим местом для первых полетов на моем новом комплите от GT. Я не стал ничего на нем менять, а снял лишь тормоза, потому-что в основном, катаюсь без них.


В 2019 году рама получила стильный фиолетовый цвет с ярким неоновым логотипом La bomba. Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.

Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов.



Фирменный вынос GT Jumper на 35 мм. обладает не только стильным дизайном, а еще и отличным запасом прочности.





Катание на сликовых покрышках GT LP- 5 оказалось просто сказкой! Невероятное сцепление на асфальте, и безупречный накат в скейт-парке. По сути, это те же ВМХ покрышки, но сделанные под размер МТВ колеса.



Стильное седло с веселым дизайном отлично вписывается в общий внешний вид байка.








Рама: GT LA bomba 2019
Горизонтальные дропауты под 15 мм. ось (переходник-натяжитель в комплекте).


Вилка: Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток.

Система: GT Power Series, 2-х элементная, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).

Каретка: Euro, закрытый подшипник

Педали: GT Low Profile Large, пластиковый корпус

Кассета: 10T (цельный драйвер)

Цепь: KMC HL710 Half Link

Обода: Алюминий, двойные, 32h

Покрышки: GT LP-5, 26x2.2"

Передняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм

Задняя втулка: Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось, кассета 10Т

Задний тормоз: Promax гидравлический, диск 160 мм

Тормозные ручки: Promax Single Finger

Руль: SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,

Вынос руля: GT Jumper, длина 35 мм.

Грипсы: GT Super Soft, 155 мм

Рулевая колонка: 1-1/8"-1.5", стальные чашки (полуинегр.)

Седло: GT Pivotal Slim

Велосипед получился настолько удобным, что даже в стоковой комплектации мне было приятно выполнять свои любимые трюки.









Финальным этапом теста моей GT "La bomba", стало крупнейшее экстремальное шоу России "Прорыв", где от участников требуется максимальный уровень трюков. Смело могу сказать, что велосипед полностью оправдал мое доверие и работал просто безупречно.





Фото: Евгений Курников, Арсений Поддубный, Лена Шумова
Благодарю за помощь в съемке видео: Арсения Поддубного и Кирилла Скулкина.
А также моих партнеров компанию GT и Триал-Спорт за поддержку!

GT: Евгений Курников на главном экстремальном шоу России "Прорыв 2019"

В конце марта, в Москве в спорткомплексе "Лужники" состоялось грандиозное...

подробнее
подробнее
подробнее