закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый

24.08.2018, 14:12

После недавней презентации серьёзно-забавной парочки Force-Sensor, GT Bicycles выкатили на суд общественности ещё одну новинку, ранее замеченную в виде прототипа на этапах даунхилльного Кубка Мира – полностью обновленный GT Fury. Как и трейлово-эндурные байки, этот великан оснащен эволюционной подвеской LTS (Linkage Tuned Suspension) с возможностью его быстрой настройки под любой тип трасс и предпочтений райдера.



Семейство Fury представлено четырьмя комплитами и фреймсетом, дающими возможность не только традиционного выбора байка в категории комплектация/цена, но и предлагающими, наряду с классикой 27.5 дюймов, стать участником свежего ДХ-тренда и оседлать найнер. По заявлению производителя, колеса 29 дюймов вкупе с 190-миллиметровой подвеской добавят GT Fury стабильности на высоких скоростях, необходимой на гоночных трассах, тогда как 27.5” и 200мм хода обеспечат ему верткость и лучшее управление, более подходящее для катания в байк-парках.      



«Байки имеют одну геометрию вне зависимости от размера колес» - говорит Кэйт Дули (Cait Dooley – главный продукт-менеджер компании). «Вместе с этим райдеры могут сами её изменить с помощью нижней чашки рулевой колонки, системы Flip Chip, интегрированной в крепление амортизатора, а также вставок, меняющих длину нижних перьев байка и колесную базу».




Четырехрычажная платформа LTS, ставшая основой для GT Fury, помимо возможности многочисленных настроек, способна проглотить большинство препятствий, встречаемых на пути, и умеет оставаться активной при торможении. Кроме этого, следуя классическим идеям GT, её ролик, вживленный в ось главного шарнира и поднимающий к ней цепь, минимизирует вредное воздействие на педали, возникающее при работе подвески. Словом, всё, чтобы в любых условиях (гонка, парк или фрирайд) катание всегда оставалось гладким, управляемым и предсказуемым.  



«Проектируя Fury, мы хотели сохранить трансмиссию и подвеску максимально независимыми, в этом суть использования ролика в шарнире» - Луис Арраис (Luis Arraiz – инженер GT, автор LTS). «С его помощью мы получили продукт максимально эффективный в педалировании и обладающий максимальным сцеплением, дающим уверенность на любом ландшафте».



Система Flip Chip – это простой способ переключить поведение велосипеда из состояния «низкий и быстрый» в «ещё ниже и ещё быстрее». В цифрах это +/-6мм высоты каретки и 0.75 градуса угла рулевой колонки. Кроме этого, полномочия Flip Chip распространились и на 10-миллиметровое увеличение длины нижних перьев Fury, дающее байку большую стабильность на скорости и больше места для забитых грязью покрышек.



Углубление в нижней трубе Fury, именуемое Groove Tube – это не только способ элегантно спрятать от взглядов со стороны и летящих с переднего колеса камней рубашки трансмиссии и тормозные гидролинии, но и при этом оставить их в легком доступе в случае сервиса или замены.



Новый GT Fury – продукт плотной работы инженеров компании с гонщиками GT Factory Racing, проверивших результат в Мировых гонках и давших ему высокую оценку. «Эти байки взрывают контруклоны и завтракают всем, что попадется им под колеса! Совершенный продукт, не могу желать большего от ДХ-байка!» - сказал Вин Мастерс.   



«Это – следующий уровень! Это байк нового поколения, предсказуемый в поведении и прощающий ошибки. В большей степени именно ему я обязан попаданием в Топ10 на этапе Кубка Мира в Форт Вильяме, что для меня очень много значит» - добавил Мартин Мэйес.  




Верхняя модель, GT Fury Team, представляющая собой реплику гоночного командного байка, будет поставляться только как найнер.




Fury Pro предлагается в обоих версиях, тогда как младший, Expert будет обут в колеса 27.5 дюймов, более подходящих для парковых игр.




Кроме этого, для любителей собирать байки самостоятельно GT выпустили фреймсет, включающий в себя Switch Kit – комплект, позволяющий установку колес обоих размеров.




Более подробная информация доступна на сайте производителя.

Pinkbike.com сообщил, что уже получил один из байков для тестов и пообещал в скором времени рассказать, так ли хорош GT Fury в деле, как он выглядит в официальном пресс-релизе. Как только Майк Казимер (Mike Kazimer) накатается и вернется, мы познакомим вас с его вердиктом.


GT: Дороги, которые мы выбираем… Часть вторая, «горная»

Вторая, упорологически-лирическая часть истории от Алексея Кислинского...

GT: Дороги, которые мы выбираем… Часть первая, «дождливая»

…Или те дороги, которые выбирают нас. Так называется очередная порция...

подробнее
подробнее
подробнее