Велосипеды GT | Новости | GT: EWS#2. Городские и естественные джунгли
закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: EWS#2. Городские и естественные джунгли

05.04.2018, 10:08

Второй, ещё один южноамериканский этап EWS, прошел в минувшие выходные в Manizales, неофициальной столице колумбийского кофе, впервые в истории Большой Серии принявшей её участников в свои объятия. Это был контрастный душ в сравнении с каменно-пыльным чилийским этапом, прошедшим всего неделю назад. Городской «пролог», открывающий гонку, и влажные тропические леса.  Апельсиновые и кофейные плантации. А ещё погода, превратившая второй день соревнований в «праздник для выживших». Единственное, что осталось неизменным – это энтузиазм местных гонщиков вкупе с радушием многочисленных зрителей, сделавших второй раунд EWS незабываемым.    

Два гоночных дня и восемь спецучастков. Суббота отведена для СУ, проложенного по улицам города и его неисчислимым лестничным пролетам, а воскресенье райдеры проведут в эвкалиптовых лесах на семи естественных и рукотворных синглтреках, относительно коротких, но разбросанных по всем холмам вокруг города. Общая протяженность гонки (включая перегоны) – около 40 километров.    
В первый же тренировочный день волнение гонщиков, вызванное столь теплым приемом, быстро сменилось на беспокойство из-за мягкого грунта, приятного в сухую погоду, но плавно превращающегося в состояние «смузи» под накрапывающими дождями. Немало проблем райдерам доставил один из сегментов наиболее скользкого шестого СУ. Он выбил из седла и Мэйеса, получившего вывих плеча и вынужденного покинуть гонку. Ближайшее время Мартин проведет дома, но, по его словам, реабилитация ожидается недолгой, и скоро он вернется. Забегая вперед, скажем, что этот спецучасток впоследствии был отменен как слишком опасный.     



Городской формат первого СУ оказался темой, совершенно незнакомой для свежего приобретения команды GT Factory Racing - Ноуги Корем, отметившей его как «самую сумасшедшую достопримечательность», с которой ей довелось встретиться в Колумбии. Извилистые улочки, лестничные пролеты, скользкая брусчастка и 20.000 стоящих по периметру и орущих зрителей стали для неё настоящим испытанием. Впечатленная этим безумием, Ноуга сумела его выдержать и заехала десятой.
Четырнадцатое место «пролога» досталось Вину Мастерсу, почувствовавшему себя рок-звездой и едва не опоздавшему на старт из-за частых остановок, вызванных желанием болельщиков получить автограф и совместное памятное фото.  



Переход из каменных джунглей в реальные был отмечен сильным дождем, поливавшим всю ночь. Райдеры вернулись к привычным им по прошлогодним этапам скользкому грунту, глубоким колеям, забивающей до блокировки колеса грязи и помощи ног в случаях, когда оставаться на педалях становилось невозможно. Тогда же был отменен СУ6, а остальные стадии стали тестом проверки скилла и умения выживать в диких условиях. Ноуга Корем выжала максимум своих способностей и заняла общее пятое место женского зачета этапа.



На вопрос «не лучше ли предпочесть отдых и безделье необходимости ехать гонку в грязи и непредсказуемых условиях», Вин Мастерс ответил просто: «любой день, когда я имею возможность кататься на своём байке – и есть самый лучший!». По его же словам, именно позитив пронес его через все шесть спецучастков хаоса второго гоночного дня и приземлил к общему 25-му месту среди более трех сотен мужчин.



После второго этапа Ноуга Корем улучшила свою позицию в генеральном зачете Серии и занимает теперь пятую строчку. Грязевая колумбийская лотерея, разбросавшая большинство мужчин Топ20 чилийского этапа, помогла Вину Мастерсу остаться в двадцатке лучших (19-е место). вынужденный пропуск гонки Мартином Мэйесом не мог не сказаться ни на его рейтинге (21-я строчка), ни на положение GTFR в командном зачете, где «заводчане GT» занимают текущую пятую позицию.

На этом EWS берет паузу до середины мая, чтобы снова встретиться с нами в Olargues - Montagnes Du Caroux (Франция). Это ещё одно новое место для Мировой Серии Эндуро и каким оно окажется – мы скоро узнаем.  

подробнее
подробнее
подробнее