закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Grade Carbon 105 как первый шоссейник? А почему бы и нет?

04.08.2017, 15:32

Практически каждый новичок, выбирая первый дорожный велосипед, погружается в дилемму. Как правило, он не хочет тратить тонну денег, но, с его точки зрения, справедливо полагает, что его «двухколесное чудо» обязано быть супер-пупер универсальным и функциональным. Например, сможет завезти вверх по асфальтовому серпантину, не расплескав ни капли приложенных к педалям усилий, и будет способно позаботиться о том, чтобы катание по парковым тропам или загородным грунтовкам было комфортным. Вызовет своим внешним видом и весом зависть друзей во время воскресной покатушки, но не потеряет лоск и надежность во время приключенческого похода. Безусловно, это важные вещи и знать о них нужно прежде, чем вы решили отправиться в магазин. Но есть ещё один аспект, нематериальный, но не менее значимый и влияющий на выбор.     

Наиболее удачным выбором станет тот велосипед, который мотивирует кататься. Больше и чаще. Став владельцем которого, вы будете испытывать легкий трепет каждый раз, когда садитесь на него и, что особенно важно, с помощью которого вы сделаете потрясающие открытия в познании себя и своего катания. Наконец, «правильный» первый велосипед – тот, который вам просто понравится.   



Мощный и легкий, универсальный и надежный, роскошный и доступный – всё это про GT Grade Carbon 105. Дебютировав в 2014 году, серия Grade, с дисковыми тормозами, сквозной осью в вилке и покрышками увеличенного диаметра и сцепления, посаженными на широкие ободья, стала одной из первых, кто предвосхитил массовое появление «шоссейников, мыслящих прогрессивно», расширив категорию дорожных велосипедов и введя в неё подвид «приключенческий байк».   

Прежде всего, GT Bicycles построили новую раму. Вместо единственной точки, где её перья встречаются с подседельной и верхней трубами, вы видите образованный ими причудливый треугольник. Производитель утверждает, что такая конструкция способна лучше гасить вибрацию, возникающую, при езде по неровностям. На это работает и собственная технология GT: Dual Fiber Dynamics, применяемая в верхних перьях рамы и делающая их «играющими» для лучшего комфорта, но без потери надежности. Сквозная ось передней вилки и увеличенный офф-сет преследуют ту же цель. Рулевая труба рамы – коническая, с расширением в основании до 1 ¼ дюйма. Массивный нижний подшипник рулевой колонки подвержен меньшему износу при ударных нагрузках, а увеличенная площадь контакта рулевой и нижней труб необходима для лучшей реакции рамы на торможение, мощность которого заметно выросла с приобретением дорожными велосипедами дисковых тормозов.



Геометрия Grade рассчитана так, чтобы вам не хотелось расставаться с байком даже в самых длительных поездках: увеличенная рулевая труба сделает посадку более высокой, а длинная колесная база добавит стабильности в управлении и комфорта при обработке дорожных неровностей. Это не означает что он – неуклюжий и вялый, нрав у Grade – чертовски веселый и отзывчивый. Его формирует нижняя труба рамы увеличенного диаметра, ещё больше расширяющаяся в месте встречи с кареткой Press-Fit и её огромными подшипниками. Вместе с надежностью и готовностью этой части рамы к нагрузкам, возникающим во время педалирования, вы получаете очень жесткую конструкцию, не раскачивающуюся даже в случаях, когда решите встать над седлом и давить на педали изо всех сил. Массивные нижние перья также работают на то, чтобы торсионная жесткость рамы оставалась максимальной.  

Подбор компонентов, комплектующих GT Grade Carbon 105, делает велосипед способным в стандартной комплектации побеждать практически любой ландшафт, а не идти с ним на компромиссы, и вызовет у его обладателя счастливую улыбку. Широкие ободья Stan's NoTubes Radler в компании с накатистыми, но цепкими покрышками Clement Strada 32мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano R785, трансмиссия 2х11 Shimano 105 с расширенным диапазоном и даже руль, геометрия которого адаптирована к спускам, особенно по неровностям грунтового или гравийного дорожного покрытия.    



Если, при всех прочих его прелестях, карбоновый Grade 105 всё-таки покажется вам недоступным, GT позаботился и об этом. Шесть моделей, три из которых сделаны на алюминиевом шасси, упрощает возможность вступления в мир Grade любому, кто пожелает это сделать. Выбор от бюджетной модели Claris до роскошной Carbon Ultegra не сложен. А прямо сейчас он будет ещё легче, если во время визита к нам вы не забудете взять с собой вашу дисконтную карту!  

подробнее
подробнее
подробнее