закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Distortion Жени Курникова

07.09.2016, 10:27

Небольшая предыстория. В феврале этого года я посетил “GT Team Camp” в Калифорнии, где встретился с менеджерами одной из крупнейших велосипедных компаний в мире "GT Bicycles". Мы обсуждали планы на предстоящий сезон и в ходе переговоров было принято решение отправить новую раму GT Distortion мне в Россию. Долго не могли решить каким образом доставить её из Америки в Читу. В итоге рама отправилась через Германию, где живёт райдер команды “GT” Амир Каббани. Амир охотно согласился мне помочь в этом деле, и отправил ее в Москву, а далее уже через Ваню Андрианова и Глеба Шульгу рама попала в мои руки! В итоге, первая и пока единственная рама GT Distortion в России!

Рад, что сейчас нашлось время собрать и даже проверить мой новый байк в деле!

 
Бэкфлип тейлвип

После того, как все запчасти были найдены, в кратчайшие сроки собрал велосипед и начал его обкатывать. Сейчас на моем новом Distortion стоит: массивная вилка Marzocchi 55 Slope с ходом 120 мм. Сгонять до 100 мм. пока не тороплюсь, так-как дополнительный ход вилки мне еще пригодится.


Задний амортизатор Rock Shox Monarch RT3 с трехпозиционной системой компрессионного клапана, для большей жесткости накачен до предела.  

 
Также рад новой втулке Reverse Rear DH-7 EFS. Она имеет укороченный барабан под семь звезд и легкий алюминиевый корпус увеличенной ширины. Результатом является большая прочность и лучший баланс колеса. Так как пока нет острой необходимости в переключении скоростей,  использую ее как синглспид.


Натяжение цепи осуществляется с помощью заднего переключателя SRAM X-9 с короткой лапкой.

 
Двухэлементные шатуны Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount крепежом звезды радуют не только своим весом в 704 гр., а еще и длиной в 165 мм. Высокие зубы системы позволяют цепи не слетать при жестких приземлениях или даже во время вкручивания по неровностям.

Что же касается геометрии, то тут инженеры GT, видимо взяв за основу размеры дертового хардтейла GT La Bomba воплотили в реальность мечту многих слоупстайлеров. Новый Distortion стал значительно короче, как в переднем так и в заднем треугольнике. Изменениям подвергся и сам механизм шарниров. Теперь вместо кованного толкателя появилась более компактная система подвески. Такие перемены отлично повлияли на торсионную жесткость рамы, что очень важно при прохождении поворотов или недокрученых градусах. Гидроформинг завоёвывает пространство! Чтобы сэкономить на весе рамы и не проиграть в её прочности, инженеры GT решили использовать трубы чуть тоньше, но значительно шире по сравнению с прошлой моделью. Хоть рама и смотрится массивно, но вес велосипеда в сборе говорит сам за себя - 11200 гр.


 
Рама: GT Distortion 2016 (Limited Edition)
Вилка: Marzocchi 55 Slope
Задний аморт: Rock Shox Monarch RT3
Шатуны: Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount 165 мм.
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9 перед / Reverse Rear DH-7 EFS зад
Обода: перед / зад SunRingle Inferno 31
Покрышки: Maxxis Ikon 2.35  
Задний перекл: Sram X-9 короткая лапка.
Тромоз: Shimano ZEE
Руль: Reverse Base up 720 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: SDG Apollo

Напоследок хочу поблагодарить компанию “GT” за предоставленную раму, а также компанию “Триал-Спорт” за помощь в сборке велосипеда!
фотографии: Валерий Бекишев
 

подробнее
подробнее
подробнее