закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Zaskar 2017 приходит с новой рамой

16.08.2016, 11:36

Слово Zaskar хорошо знакомо большинству маунтинбайкеров. Бессменный с 1991-го года флагман модельного ряда GT Bicycles, победитель Кубка Мира в четырех дисциплинах – ни один велосипед не имеет такую родословную. Тем не менее, в 2017 его алюминиевая версия возвращается полностью обновленной и, как никогда, дружелюбной райдеру-универсалу.

В следующем году семейство Zaskar будет представлено пятью моделями, каждая из которых построена на колесах 27.5 дюймов. И если две карбоновые топ-модели являют собой перекрашенную версию  байков текущего сезона, то три других байка получили совершенно новую алюминиевую раму. Главный в этой троице - Zaskar Elite 27.5 в расцветке, способной выжечь сетчатку глаз.



Оснащенный вилкой с ходом 120 миллиметров и выглядящий довольно легким (к сожалению, производитель информацией не поделился, а своих весов у нас не оказалось) GT Zaskar Elite не должен выглядеть бледно в кросс-кантри. В то же время его комплектация в виде трансмиссии 1х11 от Shimano XT/SLX и довольно «злые» покрышки Schwalbe Magic Mary намекают на то, что байк не испугается и более агрессивного ландшафта, почитаемого трейл-райдерами.   



Как мы уже упомянули, рама GT Zaskar Elite – абсолютно новая. Если вы сможете оторвать взгляд от трех треугольников, один из которых стал совсем маленьким по причине заниженного стендовера, вы сможете заметить С-образные перья, сходящиеся в единое целое. Эту особенность Zaskar разделил с «потолстевшей» Pantera 27.5+ и, по словам производителя, это решение призвано распределить нагрузку на перья заднего треугольника более равномерно, что делает катание более комфортным.   



Обратимся к геометрии. 69.5 градусов в рулевой колонке и 73-градусный наклон подседельной трубы вкупе с щедро вытянутым передним треугольником (рич 454 миллиметра для размера L) и 435-миллиметровыми нижними перьями.

Кованый кареточный узел выполнен для стандартных резьбовых кареток и, в отличие от дропаутов для сквозных осей на карбоновых моделях, задние колеса на алюминиевых Zaskar’ах будут фиксироваться с помощью эксцентриков.        



Вилка Rockshox Recon Gold TK оснащена демпфером Solo Air с внешней регулировкой его настройки и вынесенным на руль рычагом блокировки PopLoc. Быть вилкой со 120-ю миллиметрами хода также означает наличие 15-миллиметровой оси и штока с переменной толщиной.   



И на минутку снова вернемся к трансмиссии. Для некоторых стран Zaskar Elite будет поставляться с двумя передними звездами и переключателем. Это - выбор дистрибьютеров, сделанный в ответ на требования своего рынка. И только комплектация младшей модели, Zaskar Comp будет единой для всех – две передние звезды, впрочем, с кассетой  Sunrace 11-42T, обеспечивающей тот же диапазон, что и Shimano XT.



Ободья WTB ST i23 сделают легким переход на бескамерную установку покрышек Schwalbe Magic Mary 2.35, которые своим запасом сцепления могут найти поклонников не меньше, чем их излишняя массивность – недовольных. Из приятных мелочей отметим тормозные роторы Shimano с креплением CenterLock и короткий вынос в комплекте с широким 740-миллиметровым рулем.  



На первый взгляд, возвращение самого легендарного байка линейки GT можно считать успешным. Насколько – мы скоро узнаем, когда протестируем его в полевых условиях.

По материалам bikeradar.com.
подробнее
подробнее
подробнее