Тренировочный лагерь в Южной Калифорнии, прошедший в середине февраля,
стал местом, где обновленная команда GT впервые собралась вместе.
Залитые солнцем холмы, с трех сторон окружающие Lake Elsinore и
напичканные трейлами, BMX-трек и возможность немного расслабиться в
куротной инфраструктуре Lake Elsinore – лучшее, что можно придумать для
райдеров, закончивших тренировочные сессии и находящихся в ожидании
начала гоночного сезона. Это золотое время и для журналистов, получивших
шанс пообщаться со спортсменами в непринужденной обстановке. Редакция
MTB Mag не осталась в стороне и встретилась со звездой EWS и королевой
Crankworx - Эннеке Биртен.
У тебя новая команда и новый
велосипед, мягко говоря, сильно отличающийся от того, на котором ты
выступала в прошлом году. Были ли какие трудности, связанные с
привыканием к нему? Нет, мы сразу же подружились. Я получила
велосипед, вытащила его из коробки и лишь настроила подвеску. Велосипед
мне понравился сразу же, после первого выката на один из моих домашних
трейлов. Ещё я отметила, что байк на колесах 27.5 дюймов, управляется
немного не так как найнер, на котором я выступала в прошлом году, но
привыкание произошло быстро и без проблем.
Впрочем,
Эннеке знает, что её GT Force всегда может получить необходимую порцию
заботы от Марка Мориссена (Mark Maurissen), а она сама – пару полезных
советов.
Ты будешь выступать только на GT Force или для некоторых этапов EWS предпочтешь GT Sanction? Выбор
велосипеда будет зависеть от ландшафта и условий, в которых будет
проходить гонка. Например, в Ирландии, где на спецучастках много
«крутильных» секций, а перегоны к ним длинные и трудные, я поеду на
Force. Тогда как в La Thuille (Италия), где трассы по-даунхильному
жесткие и есть подъемники, я возьму Sanction. Вы знаете, для райдера это
– роскошь, когда у тебя есть пара замечательных байков и есть
возможность выбрать один, наиболее подходящий.
Какие планы и цели на этот сезон?Побеждать!
Я постараюсь защитить свой титул «Queen of Crankworx», но главное, за
что я буду бороться – это победа в EWS. Настроение у меня самое боевое, а
ещё я хочу, чтобы сезон был не только успешным, но и стабильным.
Твой любимый этап EWS?C
нетерпением жду этапа в Чили. Я была здесь два года назад. Природа
Патагонии удивительно красива, трассы отличаются разнообразием и
наиболее подходят моему стилю катания.
Что было самым крутым из того, чем ты занималась в межсезонье?Катание
на мотоцикле. Главным образом, это происходило здесь, в Калифорнии… Я
немного покаталась с Кертисом (Curtis Keene), но самые яркие впечатления
остались после тренировок с Ронни (Ronnie Renner – звезда
мотофристайла, GT Wingmen). Я говорила с Бруком МакДональдом, он сказал,
что мото – важная и неотъемлемая часть в его подготовке к гонкам DH.
Сейчас я думаю так же, несмотря на то, что катание на кроссовом
мотоцикле – занятие тяжелое. На следующий день у меня болели все мышцы, и
я с трудом вылезла из кровати. Но вместе с тем это очень полезно и
весело.
Ты катаешься на мотоцикле по горным трейлам? Говорят, это хороший вид тренировок для эндуро….Нет,
в этом году я, в основном осваивала подготовленные мототрассы в LACR MX
и Pala Raceway. Мне ещё многому нужно учиться, я не часто катаюсь и это
- мой второй сезон на мотоцикле.
Понятно. Тогда обязательно посети трек в Honda Valley!Мартин Мэйес, сокомандник Эннеке в эндуро.
Кто из райдеров, не бывших завсегдатаями подиумов EWS, по-твоему, в этом году может сделать прорыв?Хм…
Вопрос одновременно и сложный, и очевидный. Я назову Мартина Мэйеса. В
прошлом году он показывал разные результаты, но он знает вкус подиумов и
способен побеждать. Он много тренируется и сейчас выглядит очень
сильным. Так что, я надеюсь, успех в Ainsa для него – далеко не
последний.
Спасибо, Эннеке, за уделенное время и всего наилучшего в этом сезоне!
По материалам mtb-mag.com