Продолжая серию публикаций о европейском туре райдера команды GT
Евгения Курникова, хотим поделиться с вами его рассказом о посещении
Польши:
В конце мая во время моего спонтанного путешествия по
Европе, совершенно неожиданным образом, мне удалось попасть в Польшу на
бронзовый этап мировой серии FMB "lublin Sportival 2015". Этап проходил в
старинном и уютном городе Люблин.
Небольшая предыстория.
Однажды весенним утром я получил сообщение от организаторов крупнейшего
экстремального фестиваля в мире "FISE", в котором они пригласили меня на
свой этап во Франции для участия в шоу "Петля". Думать долго не
пришлось, я быстро собрал вещи и поехал. После Франции я отправился в
Германию, где встретился с моим другом Фабио, у которого жил несколько
дней до моего отъезда в Винтерберг. В Винтерберге состоялся один из
самых значимых слоупстайл-контестов в Европе "iXS Dirt Masters", в
котором я принял участие. Перед возвращением в Россию, я получил
приглашение от организаторов экстремальных ивентов в Польше принять
участие в предстоящем слоупстайл контесте в городе Люблин.
Не
переставая удивляться неожиданным поворотам моего путешествия, я сдал
купленный билет Франкфурт-Москва, и на утро следующего дня, попрощавшись
с Фабио и его семьей, вылетел в польский город Катовице. Около двух
часов я провел в аэропорту, пока за мной не заехали парни на жутко
переполненной машине. Водитель автомобиля каким-то магическим образом
быстро упаковал мои вещи, сделал несколько звонков, и мы в кромешную
ночь пустились в город Люблин. Ехать до него предстояло около 250 км по
темным и извилистым дорогам Польши, которые большую часть маршрута
проходили через лес.
Утром,
после скудного завтрака в МакДаке, (ничего более подходящего рядом с
гостиницей не нашлось), я направился в центр города, где уже во всю шла
подготовка к предстоящему контесту. Меня поразило то, что трасса была
построена в исторически значимом месте, сразу же у входа в известный
старинный Люблинский замок.
На
длинной лестнице ведущей в него, располагался стартовый дроп и
степ-даун с 8-ми метровым пролетом. Далее трасса выходила на круглую
огороженную колоритными зданиями площадь, где были построены еще два
трамплина. На минуту показалось, что я попал на несколько сотен лет
назад, во времена королей, властвующих в этом старинном городе. Но
быстро опомнился, когда пришло время собирать свой велосипед и начинать
прикатываться к трассе.
Хоть
она и состояла на 90 процентов из металла и дерева, все же была
надежда, что удовольствия от ее прохождения ни чуть не убавится, тем
более все фигуры были грамотно сконструированы и выглядели максимально
круто! После первых проездов мои надежды подтвердились! На протяжении
всего дня в воздухе витало ощущение праздника, и атмосфера час за часом
становилась все более приятной и мотивирующей райдеров на безумные
трюки.
К
обеду состоялась квалификация, на которой я чисто откатал свои попытки,
и прошел в финал, где помимо меня приняло участие еще 11 райдеров со
всей Европы. Для большей зрелищности, организаторы решили провести финал
с наступлением темноты, когда зажгутся софиты, и вся трасса у
старинного замка станет яркой. К этому моменту, жаждущая зрелищ толпа,
вереницей тянущаяся со всех сторон, постепенно начала окутывать площадь.
В
таком ажиотаже некоторые райдеры теряли контроль и пытались, как
говорится "прыгнуть выше головы", решаясь на какие-то запредельные
трюки. К счастью, падения были не столь серьезные, и иногда даже
отрезвляющие. Я старался не поддаваться этой супер-мотивирующей
провокации со стороны публики, продумал свой финальный заезд, и,
выполнив задуманную линию чисто, остался доволен. Моя финальная попытка
состояла из Барспина на стартовом дропе, Ноухенд-сусайда на 8-ми
метровом, Флип-ноухенда на предпоследнем, и Лэзифронтфлипа на последнем
трамплине.
По
итогу финальных попыток, я занял лишь 7 место. Выбрав эту линию, я
знал, что конкурировать с остальными райдерами мне будет непросто, но
зато я был уверен, что смогу выполнить ее чисто и тем самым получил
громадное удовольствие!
После контеста в Люблине я отправился в
Варшаву, где круто раскатал на хоум-споте у одного из местных райдеров.
Получилось даже сделать несколько хороших кадров, за что спасибо Конраду
Дембеку!
Большое спасибо моим спонсорам компании "Триал-Спорт" и "
GT", и всем тем, кто был причастен к моему путешествию!