закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

MAN Trucknology Festival 2023: водород, технологии, мощность

все статьи

MAN Trucknology Festival 2023: водород, технологии, мощность

220 грузовиков, более 7000 посетителей, инновации и технологии ближайшего будущего и торжество экологичного транспорта и логистики. Именно так можно описать специальное трехдневное мероприятие MAN Trucknology Festival 2023, организованное MAN Truck & Bus в первую неделю июля.

Очень важно правильно выбирать моторное масло для его замены при ремонте двигателя. В этом вам поможет Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.


Фестиваль MAN Trucknology 2023 проходил в Мюнхене, а местом действия стал MAN Truck Forum и расположенный рядом испытательный полигон крупного немецкого производителя. В этом году мероприятие носило характер настоящей выставки.


Событие

В зале MAN Truck Forum и на открытых площадках перед ним было представлено практически все из разнообразного модельного ряда грузовиков MAN Truck & Bus, а также все силовые агрегаты марки, мегаваттное бортовое зарядное устройство для электрогрузовиков MAN, услуги подключения, предлагаемые мюнхенским производителем, программы электрификации и автономии, над которыми работают специалисты компании...Регулярные шаттлы перевозили гостей, пожелавших посетить завод MAN Truck & Bus, или доставляли их на близлежащий испытательный полигон, где было более чем интересно.


Естественно, в центре внимания мероприятия было будущее транспорта без выбросов CO2 и вклад MAN в это. Наряду с собственными экспонатами – грузовыми автомобилями, фургонами, системами и услугами – компания MAN Truck & Bus также представила многочисленные решения своим партнерам.


Около 75 производителей кузовов, тягово-сцепного оборудования, узлов, агрегатов и автомобильных систем также приняли участие в фестивале MAN Trucknology. В выставке приняли участие около 75 партнеров немецкого производителя, среди которых Continental, Fliegl Trailer, Humbaur, Kögel, Krone, Liebherr, Schmitz Cargobull, Würth...


Однако MAN Trucknology Festival 2023 был больше, чем выставкой и теорией. В течение трех дней посетители, в основном представители транспортного сектора со всей Европы, стали свидетелями многочисленных демонстраций и динамичных презентаций транспортных средств. А желающие могли сесть за руль некоторых экспонатов и опробовать их на тестовой трассе, где колорит экспонатов впечатлял.


На водороде с TGX 18.52H2Большой новостью фестиваля стал прототип трактора TGX с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Двухосный тягач TGX 18.52H2 по внешнему виду и конструкции кабины мало чем отличается от нынешнего поколения флагмана MAN. За кабиной на стеллажах установлены 5 кевларовых баков с водородом. При давлении 700 бар каждый из них вмещает по 7 кг водорода. Из-за цистерн колесная база тягача была увеличена до 3900 мм. При таком количестве топлива при заявленном расходе максимум 9 кг водорода на 100 км пробег трактора на одной зарядке составляет около 400 км. MAN планирует добавить дополнительные баки с обеих сторон шасси перед задней осью, что значительно повысит автономность TGX 18.52H2.


Водородный двигатель грузовика имеет обозначение H4576. Это 6-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском. Он разработан на основе архитектуры мощного дизеля Д3876, но с искровым зажиганием. Ход поршня тот же, но диаметр цилиндров увеличен со 138 до 145 мм, в результате чего рабочий объем увеличился с 12,2 л до 16,8 л, а степень сжатия уменьшилась с 1:19 до 1: 11-13. Соответственно, максимальная мощность 520 л.с., а максимальный крутящий момент 2600 Нм, при 640 л.с. соответственно. и 3000 Нм дизельного силового агрегата.


Преимущества водородной технологии в LPG заключаются в упрощенной очистке выхлопных газов, которая включает только систему SCR, а также в том, что не требуется никаких изменений в системе охлаждения и силовой линии в целом. Зарядка водородом в зависимости от возможностей зарядной станции занимает от 15 минут до 2 минут. При этом грузовик низкоэмиссионный с показателями, идентичными показателям дизельных тягачей. Содержание CO2 в выхлопных газах ниже 1 г/100 км, а в целом выбросы ниже, чем предусмотрено в экономических стандартах Евро VII.


MAN eTruck появитсяMAN eTruck приближается к серийному производству, заявили в MAN Truck & Bus на MAN Trucknology Festival 2023. Амбиции производителя заключаются в том, что в 2024 году eTruck станет первым в мире полностью электрическим тягачом, который поступит в сконфигурирован и заказан клиентами так, чтобы он ничем не отличался от существующих дизельных грузовиков.


Производство нового электрического грузовика MAN будет осуществляться на главном заводе компании в Мюнхене на той же сборочной линии, что и обычные дизельные грузовики. Это смешанное производство позволит как гибко удовлетворять растущий спрос на электрические грузовики в ближайшие годы, так и поддерживать дизельные грузовики в модельном ряду столько времени, сколько потребуется. Уже получено более 500 запросов на заказ MAN eTruck.


Конечно же, MAN eTruck стал одной из главных достопримечательностей для посетителей фестиваля. Посещаемость периодических демонстраций возле состава с электротрактором не снижалась на протяжении всего пика.

На мероприятии в Мюнхене был показан MAN eTruck в версии тягача 4x2 под девизом «Будущее начинается сейчас». В этом варианте допустимая максимальная масса состава составляет до 42 тонн.


Электрическая трансмиссия eTruck состоит из центрального электропривода и коробки передач с 2 или 4 передачами. Мощность электродвигателя от 300 до 350 кВт, крутящий момент 300 Нм. Аккумуляторов от 4 до 6 блоков емкостью от 300 до 500 кВтч, дальность хода на одном заряде более 400 км. Ожидается, что с одной дозаправкой во время 45-минутного перерыва водителя eTruck сможет с комфортом выполнять ежедневные задачи в 600, 800 и даже 1000 км. В этом поможет то, что грузовик уже подготовлен к быстрой зарядке от мегаваттных зарядных станций, а после начала серийного производства он также будет предлагаться с установленным в нем мегаваттным бортовым зарядным устройством, которое также можно было увидеть на Фестиваль грузовиков MAN 2023.


К сожалению для посетителей мюнхенской трассы, eTruck не был доступен для тест-драйва. С другой стороны, меньший по размеру и тоже полностью электрический eTGM 26.290 6x2-4 LL можно было протестировать в двух вариантах с разными надстройками. Трехосный грузовик, который мы впервые опробовали 5 лет назад, претерпел существенную модернизацию.


Одна из версий на мюнхенской трассе имела электродвигатель мощностью 195 кВт (пиковая мощность 350 кВт) и прямой привод без коробки передач, а другая предлагала мощность 213 кВт и привод через 12-ступенчатый MAN Tip Matic 12.12 OD. Пробные заезды нескольких большегрузных автомобилей с трехосными и четырехосными тягачами мощностью 640 л.с. также доставили массу эмоций посетителям.
Что еще показал MAN Truck & Bus?

Среди множества сотен представленных автомобилей можно выделить основные моменты:


- флагманский MAN TGX для дальних перевозок с 2024 модельного года. Аэродинамически оптимизированный тягач, оснащенный эффективным двигателем D26 plus и новой топографической функцией, обеспечивает снижение расхода топлива до 6 процентов. Безопасность на новом, более высоком уровне с новой системой распознавания велосипедистов и пешеходов;
- трехосные и четырехосные тягачи MAN TGX для тяжелых транспортных задач в сочетании с 8- и 10-осными полуприцепами. Мощность мощного двигателя Д38 позволяет при полной массе состава до 250 т ощущаться на трассе;
- MAN TGX в автотранспортном исполнении разработки MAN Individual, с плоской и покатой крышей кабины, приспособленной для буксировки полуприцепа автовоза;
- бетоновоз MAN TGS с надстройкой от Liebherr, в котором сочетается облегченное шасси MAN и электропривод бетономешалки;


- карьерный самосвал MAN TGS полной массой 50 тонн, предназначенный для карьеров в Чили;
- трехосный MAN TGM для перевозки напитков, где управляемый ведущий мост обеспечивает сверхманевренность в городе, а небольшие шины облегчают погрузку и разгрузку водителю;
- MAN TGM коммунального назначения со съемной надстройкой для различного применения летом и зимой;


- самосвалы, в том числе MAN TGL с трехсторонней разгрузкой, с новым апгрейдом TRIGENIUS от Meiller, доступным для всех серий MAN;
- фургон MAN TGE в качестве кемпера, богато оснащенный и усовершенствованный MAN Individual.


В последний день фестиваля был объявлен победитель MAN Truck Champions 2023. Из предварительно отобранных тюнингованных и украшенных грузовиков в 18 странах Европы был выбран самый красивый MAN. Это был «Белый лев» MAN TGX поляка Павла Пабиша.



GT: Победа Кунаева Ивана на втором этапе Российской эндуро серии в Миассе

В этом году Уральский регион впервые принимал этап Российской эндуро серии (РЭС), и именно здесь гонщику...

подробнее
подробнее
подробнее