закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Наружная реклама на фасаде: особенности и преимущества

все статьи

Наружная реклама на фасаде: особенности и преимущества

Несмотря на то, что наружная реклама на фасаде здания — это эффективный способ привлечения клиентов, ее размещение вовсе не гарантирует успех продвижения товаров или услуг. А все потому, что размещать рекламные конструкции нужно правильно, тем более что к ним есть особые требования. Самое главное — подобрать именно тот вид наружной рекламы, который лучше всего расскажет о вашем товаре или услуге. Среди того, что предлагают клиентам рекламные компании, можно выбрать:

  • Баннеры и растяжки. Крупные полотна, натянутые на фасадах зданий. Могут быть как временными, так и постоянными. Они привлекают внимание в первую очередь благодаря своему размеру и яркому дизайну.

  • Вывески. Постоянные рекламные конструкции с названием компании или логотипом. Обычно такая наружная реклама размещается непосредственно над входом или на видном месте фасада. Особый подвид — неоновые вывески из цветных светящихся трубок, которые часто используются для развлекательных заведений, баров, кафе и ресторанов.

  • Панель-кронштейны. Это тоже вывеска, но крепится такая наружная реклама на фасаде перпендикулярно стене. Самый яркий и распространенный пример — аптечные кресты.

  • Большие экраны и видеопанели, транслирующие рекламные ролики и объявления. Привлекают много внимания благодаря движущимся изображениям.

Каждый из этих видов наружной рекламы на фасаде имеет свои особенности, поэтому перед тем, как заказать и оплатить услугу, обязательно изучите, что лучше расскажет о вас потенциальному клиенту. Для развлекательных заведений, например, идеальными будут цветные неоновые вывески, а вот для серьезного офиса от них стоит отказаться и разместить нечто более сдержанное, но не менее заметное.

Преимущества наружной рекламы на фасаде

Несмотря на то, что есть много видов разных фасадных рекламных конструкций, все они имеют схожие плюсы, благодаря которым и приобрели немалую популярность. Среди их положительных особенностей специалисты отмечают следующие:

  • Отличная видимость. Размещение на стенах зданий обеспечивает максимальную видимость для прохожих и проезжающих мимо людей. Особенно эффективна наружная реклама на фасадах в местах с большим пешеходным и автомобильным трафиком.

  • «Работает» круглосуточно и постоянно напоминает о вас потенциальным клиентам. Не требует регулярных затрат на размещение, как, например, реклама в СМИ.

  • Разнообразие форматов и материалов позволяет создавать уникальные и запоминающиеся фасадные рекламные конструкции. Можно использовать элементы архитектуры фасада для более эффектного вида размещенной на нем наружной рекламы.

  • Долговечность. Качественные рекламные конструкции могут служить долгое время без необходимости замены.

Не забывайте, что наружная реклама на фасаде перед установкой требует согласования с городскими властями. Если вы не хотите самостоятельно заниматься «бумажной волокитой» с муниципальными структурами, заказать услугу можно под ключ. Почитать подробнее об этом можно на странице https://gagarin-nn.ru/. Там же есть возможность получить консультацию специалиста и оформить заказ.



GT: Победа Кунаева Ивана на втором этапе Российской эндуро серии в Миассе

В этом году Уральский регион впервые принимал этап Российской эндуро серии (РЭС), и именно здесь гонщику...

подробнее
подробнее
подробнее