закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новый Harley-Davidson Softail Standard уже здесь

все статьи

Новый Harley-Davidson Softail Standard уже здесь

Новый мотоцикл Harley-Davidson® Softail® Standard уже здесь и предлагает аутентичный круизер Harley-Davidson с гладким бобровым профилем, динамичными характеристиками шасси, непревзойденной мощностью двухдвигательного двигателя Milwaukee-Eight® V с акцентами глянцевого ярко-черного цвета. хромированные и полированные детали накладки.

Все это делает Softail Standard от Harley-Davidson мотоциклом для настоящих ценителей.

Контраст черных и ярких деталей придает велосипеду чистый классический вид. Он оснащен отдельно стоящим сиденьем, открывающим заднее крыло, а также гладким 3,5-галлонным баком, подчеркивающим раму и двигатель.

Форма трансмиссии привлекает внимание к центру мотоцикла, который дополняется полностью черным двигателем Milwaukee-Eight 107. У этого зверя также есть глушитель, а выхлоп подчеркивает длинный и низкий профиль модели Softail Standard.

Стальные диски на классических колесах (19-дюймовые спереди и 16-дюймовые сзади) покрыты блестящим хромом, что придает ослепительный стиль. Передняя часть имеет прозрачное покрытие, полированные тройные кронштейны и стояк, хромированную рамку фары и указатели поворота для дополнительного контраста в потрясающих оттенках Vivid Black. Аутентичности передней части добавляют мини-обезьяна и компактный электронный прибор с цифровым дисплеем, размещенный в стойке руля.

Твердое присутствие

Шасси Harley-Davidson Softail служит основой для модели Softail Standard. Стальная рама оптимизирована для обеспечения жесткости и легкости, а прочно установленный двигатель еще больше усиливает ее. Шарнир спроектирован так, чтобы быть прочным при динамическом использовании и создает вид классической жесткой рамы.

Задняя подвеска, состоящая из пружинного моноамортизатора с эмульсионной технологией, спрятана под сиденьем. Регулировка предварительной нагрузки чрезвычайно проста: сиденье снимается для лучшего доступа к амортизатору, что облегчает ускорение и управление весом водителя. Передняя подвеска с двумя клапанами быстро реагирует на входные данные для лучшего торможения и управляемости. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение с опциональной системой ABS.

Двигатель Милуоки

Двигатель Milwaukee-Eight 107 V-Twin обеспечивает вдохновляющую производительность, внешний вид, звук и ощущения, характерные для Harley-Davidson. Четыре цилиндра обеспечивают достаточный поток воздуха, а усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, двойные датчики и прецизионное охлаждение обеспечивают степень сжатия 10,0:1 для чрезвычайно высокой мощности и крутящего момента.

https://motoinstruction.ru/Harley/V-Rod/VRSCA - Инструкция для ремонта мотоциклов VRSCA.



GT: Победа Кунаева Ивана на втором этапе Российской эндуро серии в Миассе

В этом году Уральский регион впервые принимал этап Российской эндуро серии (РЭС), и именно здесь гонщику...

подробнее
подробнее
подробнее