… и который приближали как могли. После утверждения гоночного календаря Кубка Мира и дат битв на этапах EWS команда GT Factory Racing погрузилась в медийную тишину, в которой пребывала большую часть весны, изредка выстреливая шотами в инстаграмме в виде еженедельных традиционных отказов Вина Мастерса кататься на двух колесах по средам, домашних трейл-заготовок Итана Крейка и позирования Мартина Мэйеса с любимым питомцем.
Однако в начале мая идиллия в стиле «на нашей фабричке ни забастовочки» была нарушена Ноугой Корем, ставшей одним из организаторов этапа региональной серии Большого Эндуро - EWS Qualifier, гонкой, впервые прошедшей в Израиле и давшей её участникам дополнительный шанс отобраться на главные события. Шесть спецучастков с общим набором к их старту 1100м и 30 километров сделали день длинным. Погода с +34°C и борьба более трех сотен участников сделали его жарким. А позитив, царящий в популярном у маунтинбайкеров местечке Misgav, сделали его интересным для райдеров и веселым для зрителей.
«Я очень рада, что после трех жестких локдаунов и целой серии ограничений нам удалось подарить этот праздник как райдерам, так и их болельщикам. Было очень здорово видеть столько улыбающихся лиц. К счастью, гонка прошла успешно и обошлось без серьёзных травм» - Ноуга Корем.
А нам остается добавить, что EWS 2021 стартует сразу двумя этапами, которые пройдут в Val di Fassa Trentino (Италия) 23-26 июня. Как и то, что в следующем году Мировая Серия расширится не только новыми локациями, но и вырастет в количестве этапов, коих назначено аж одиннадцать (!).
Ещё одно событие, именуемое NotARace, состоялось в конце прошлой недели в австрийском байк-парке Schladming и стало генеральной пробой сил накануне стартующего 12-13 июня Кубка Мира по даунхиллу. Естественно, что многие топ-райдеры, собирающиеся в ближайший уикэнд на первый этап в соседний Leogang, не стали отказываться от возможности ещё раз проверить на трассе себя и свои байки, так что соскучившаяся по ДХ-движу команда GTFR прибыла на «НеГонку» в полном составе.
Суть этого даунхильного контеста заключалась в одной из парковых трасс, по которой райдеры имели возможность кататься в течении двух дней под присмотром хронометража без привязки ко времени старта и неограниченные в количестве попыток. Победитель определялся по лучшему времени, показанному в одном из его заездов. Примечательно, что гонщики по-разному распорядились открытым для них гоночным окном. Кто-то укатывал трассу, а кто-то в боксах, продолжая заниматься настойками байка, проводил времени больше, чем на трассе. Первый гоночный день принял четыре десятка гонщиков и остался за британцем Бернадом Керром (Bernard Kerr) - 02:22.151. Мартин Мэйес – 14-й с отставанием 03.552, а Вин Мастерс и его винтажное джерси GT заняли 23-ю строчку и +08.293. Итан Крейк в заездах на время не участвовал.
Второй день NotARace был не менее теплый и солнечный чем первый, а сама трасса стала более разбитой и пыльной. Тем не менее скорости и страсти на ней заметно подросли. Количество мужской элиты, желающей попробовать побороться с секундомером, перевалило за 50 человек, результаты уплотнились, а текущий лидер менялся практически после каждого заезда. Пока незадолго до остановки отсечки им не стал Джо Бриден (Joe Breeden), отобравший у вчерашнего времени Керра более трех секунд (02:19.051).
Ближе к подиуму подвинулся и Мэйес: 8-е место и +02.532, что означает, что со вчерашнего дня Мартин стал быстрее на 4 секунды. Вин тоже приподнял своё время, но в отставании от лидера остался стабилен.
Как и в методах интервьюирования для своего популярного канала WynTV.
Не менее насыщенными эти два дня были и для женщин. Гонщицы показывали действительно быстрые секунды, к и у мужчин лидеры постоянно менялись, но плотность результатов оказалась на такой завидной. Начав заезды на прототипе эндуро, Ноуга Корем поняла, что на этой трассе ей сложно бороться с профильными и именитыми соперницами и пересела на Fury. Окончание второго дня ознаменовалось для неё восьмым местом и +13.217 отставания от победительницы NotARace Валентины Нолл (Vali H