закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Крис Акригг в режиме Буст-Форсаж

26.11.2020, 14:56

Что получится, если талант рыжего британца усилить мощью электробайка? Или наоборот, посмотреть, как доставшаяся ему новая игрушка поведет себя в нестандартных и очень жестких условиях, тем более, что Крис уже неоднократно демонстрировал, как безграничны пределы возможностей практически всех типов байков, однажды попавших ему в руки. За свою новую работу Акригг уже получил многозначительное и уважительное прозвище E-krigg, и мы считаем, что своим появлением оно обязано не только встрече райдера с е-байком, но и очередной демонстрацией его безудержного скилла и потрясающей работоспособности.

Локация фильма «Full Force», снятого и смонтированного Уиллом Эвансом (Will Evans) – Йоркшир, домашняя вотчина для Акригга. «Здесь мы сняли много моментов для моих роликов, но каждый раз мне удается найти здесь новые, почти экзотические места. У нас были сложности из-за ограничений в перемещении, но мы соблюдали все правила и на надеюсь, что фильм не будет воспринят, как компрометирующий нас».



Домашняя обстановка, большой опыт совместной работы в Уиллом и приложение Google Earth помогли Крису быстро определиться с режиссурой снимаемого контента и большинство эпизодов снять с одного-двух дублей. Пожалуй, главное, к чему пришлось привыкать – это к помощи электрического мотора, вживленного в GT Force AMP. «Это было весело! Мне довелось покататься на всех типах велосипедов и могу сказать, что каждый раз адаптация проходила довольно легко. В этот раз, пожалуй, я потратил чуть больше времени, чтобы привыкнуть и понять принцип работы электробайка, но всё прошло довольно быстро благодаря имеющемуся у меня опыту общения с мотоциклами. Просто не нужно постоянно использовать мотор на полную мощь!».

Особое место в фильме уделено ракурсам и методу съемок. Крис говорит, что этим фильм обязан таланту Уилла, притащившего в Йоркшир целый мешок различных приспособлений - камер, дронов и штативов, включая специальное крепление на шлем Криса, фиксирующее беспилотник и отпускающее его в полет во время движения райдера. «На это крепление и дистанционное отключение фиксации дрона я потратилил тонну сил и времени. Но это того стоило!» - Уилл Эванс.



Отвечая на вопрос сколько времени было потрачено на фильм и сколько человек было в нем задействовано, Крис и Уилл сказали: «Мы всё сделали вдвоём и на это ушло почти два месяца, но часть времени Крис был занят восстановлением лодыжки, которую повредил в начале съемок. Кроме этого у нас были вынужденные простои - то из-за погоды, то из-за ограничений на перемещения (пандемия) и в меньшей степени и-за того что нам приходилось возвращаться, чтобы переснять непонравившийся Крису или мне эпизод».

Мы познакомили вас с некоторыми закулисными моментами, а теперь, когда вы знаете всю подноготную этого удивительного фильма – усаживайтесь поудобнее и включайте свой плеер.

GT: Серебро Ивана Кунаева на ежегодной осенней гонке Listopad Bike Session

В минувшие выходные в Крыму состоялись ежегодные соревнования по даунхилу Listopad...

GT: Два первых места Ивана Кунаева на гонке в Обнинске

На прошлых выходных в Обнинске прошел заключительный этап серии даунхильных...

подробнее
подробнее
подробнее