GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе
Более 10 лет GT эксплуатирует Sensor как имя линейки своих трейл-байков, достаточно резвых и легких для горных восхождений, достаточно агрессивных и стабильных для техничных и скоростных спусковых секций, а также достаточно комфортных в посадке и удобных в управлении, чтобы провести с ними весь день. Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления. Главная причина всех этих апдейтов находится в новом подходе к тому, что принято считать современным трейл-райдингом, универсальным и взявшим лучшее из двух миров: «крутильных» дисциплин и зоны гравити. Так появилось на свет третье поколение Sensor. Насколько один из его представителей действительно соответствует новым требованиям армии «тропокатателей», выяснил Стив Грейпел (Steve Graepel), отчитавшийся перед Bikerumor.
Остаток зимы мы провели на западе США, гоняя
GT Sensor Expert по всем горам - от Ely (Невада) до зеленых холмов Айдахо и Scottsdale (Аризона). Мы обкатали различные типы ландшафта, от мягких и влажных суглинистых трейлов до укрытого пылью сыпучего скальника. И перед тем, как пустить байк «во все тяжкие», изучили его во всех подробностях.
В деталяхВ прошлом году Sensor попрощался с царствовавшей всё предыдущее десятилетие «плавающей» кареткой – символом довольно сложного изобретения GT, именуемого Independent Drivetrain, и теперь оснащен своим же детищем из конца девяностых - четырехрычажной системой подвески LTS (Linkage Tuned Suspention) с шарниром на нижних перьях и ещё двумя осями вращения подвески, вживленными в подседельную трубу. Expert – средняя из трех версий GT Sensor, выпускаемых с карбоновым передним треугольником и задней частью из алюминия. Игры с комбинированием материалов рамы во имя благоприятного сочетания вес/цена сегодня популярны в байк-индустрии, здесь GT не оригинальны. И, раз мы заговорили о цене, хотим отметить правильный на наш взгляд баланс между комплектацией байка и $4350, которые просит за него GT.
Геометрия у GT Sensor современная, в меру «заваленная» и выражена прежде всего в нацеленные на спуски 66