GT-Винтаж: BMX Cruiser. Возвращение Гари Тернера
История GT началась в Южной Калифорнии в начале 70-х годов прошлого века. В то время BMX как вид спорта находился в состоянии зародыша и представлял собой велосипедные соревнования для детей, которые в силу своих младых лет не могли управлять мотоциклами, но уже хотели быть «как папа». Тогда взрослые организовывали для них соревнования, проходящие между заездами гонок по мотокроссу. Выпускаемые в то время детские велосипеды слабо отвечали гоночным требованиям, так как были тяжелыми, медленными и ломкими. Гари Тернер, чей пятилетний сын Крэйг участвовал в тех «междусобойчиках», был не только профессиональным мотогонщиком, но и имел опыт работы со сварочным аппаратом вместе с представлениями о том, какая конструкция рамы может сделать его сына победителем. Сделанная им рама быстро обратила на себя внимание, Гари получил несколько заказов на изготовление аналога и вскоре его изделием заинтересовался Ричард Лонг, владеющий местным веломагазином. Гари и Ричард заключили соглашение и так появилась компания GT Bicycles, одним из первых продуктов которой стала модель BMX Cruiser.
«С тех самых пор, когда более 45 лет назад я сделал свои первые рамы и стал выводить своего сына на трассу мотокросса, GT были и остаются моей гордостью и моей страстью. Сейчас Крэйг работает со мной, мне интересно наблюдать за тем, как он разрабатывает и производит рамы и вилки, и я вижу в нем себя. Я очень рад воссоединению с GT и возможности снова поработать для них» - сказал Гари Тернер, снова вернувший к жизни один из своих легендарных продуктов.
Да, речь идет о том самом BMX Cruiser, который в рамках программы «Reunion» будет изготовлен ограниченной партией и им лично. Всего будет выпущено лишь 100 фреймсетов в виде комплекта из рамы, адаптированной ля колес 26 дюймов, вилки, подседельного штыря и руля. Эта - реплика легенды, станет за последние 20 лет первым продуктом, полностью произведенным в США. Это такие же трубы CrMo диаметром 1