GT: Ти-Мак снова в пути. Rampage
Сейчас, в разгар октября, многие из нас уже включили обратный отсчет в ожидании главного фрирайдного события года, которое состоится 27-го числа - Red Bull Rampage 2017. Список приглашенных участников, на днях приступающих к постройке своих линий, уже известен, и журнал MTB-Mag решил встретиться с каждым из них, чтобы выведать некоторые секреты и подробности. Первым, кого из них удалось отловить, стал завсегдатай и фанат RBR – GT Wingmen Тайлер «Ти-Мак» МакКоул, известный своей любовью к самым большим и безумным степдаунам, которые только могли видеть каньоны штата Юта.
Mtb-Mag: Какие наиболее значимые изменения ты внес в настройку и комплектацию твоего байка, готовя его к Rampage?T-Mac: Прежде всего - это настройка подвески, пункт, который является для меня главным с момента моего первого посещения контеста. Каждый раз я провожу много времени в поисках «правильных» значений и могу сказать, что смог найти их только в этом году. Раньше я занимался настройками байка дома, а результат проверял на локальных трейлах, думая, что добился в её работе достаточной жесткости и прогрессии. Однако подвеска, идеальная настроенная для Rampage, не будет работать где-либо ещё, поэтому, когда приезжал в Юту, я чувствовал, как байк почти «складывается» даже на небольших построенных нами «темах», после чего снова начинал поиски. Настолько в своей жестокости уникален ландшафт, где проходит RBR. В этом году мне удалось побывать здесь и хорошо подготовиться. Я сменил задний амортизатор на Fox Float X2, который я накачал до одури и почти полностью закрутил регулятор настройки высокоскоростной прогрессии, чтобы не пробивать подвеску на больших дропах. Низкоскоростную прогрессию я установил примерно в срединных значениях, чтобы сохранить сцепление байка с грунтом и живость подвески при небольших ударах.
GT Fury. Участник Rampage 2016, в этом году – тренировочный байк Ти-Мака.
Mtb-Mag: А что скажешь про изменения в комплекте защиты себя, любимого?T-Mac: Будьте уверены, я нацеплю на себя всё, что необходимо (смеётся). Rampage не то место, где можно валять дурака, реальность такова, что любая ошибка может стоить здоровью райдера очень дорого. Поэтому мой комплект сверху вниз выглядит так: шлем фулл-фейс, маска, защита шеи, панцирь для защиты груди и спины, налокотники, перчатки с защитой костяшек пальцев, шорты с защитой бедер, наколенники с защитой голени и щитки на лодыжки.
Mtb-Mag: Будешь ли ты строить новую трассу или изменишь свою прошлогоднюю? Чего ожидать?T-Mac: В основном я буду использовать линию, построенную в прошлом году, но собираюсь внести в неё много изменений. У меня осталось много идей, которые тогда не удалось воплотить в жизнь из-за нехватки времени, отведенного на строительство. Вы помните, Rampage сменил локацию, и всем нам пришлось начинать с нуля. Хребет, где проходит моя трасса, очень длинный и я хочу добавить в неё несколько элементов, особенно в верхней части, перед степдауном. В общем, я попробую то, чего мне не хватило в прошлом году: максимально заполнить имеющиеся пустоты и, насколько смогу, сделать свою линию лучшей.
Mtb-Mag: Что у тебя вызывает наибольшее беспокойство, если не сказать, страх?T-Mac: Ветер. Он может появиться внезапно, из ниоткуда и разрушить все, что ты планировал во время заезда. Нет ничего хуже, когда столько работы и стараний могут быть перечеркнуты этой неконтролируемой силой.
Mtb-Mag: Готовишь ли ты что-то особенное, чтобы улучшить свой результат? Может быть, мы увидим новые трюки?T-Mac: У меня есть много идей и фишек, которые я собираюсь продемонстрировать во время своих заездов, но пока всё это находится между мной и моей командой билдеров. Конечно, я постараюсь выложиться и показать всё, на что способен, возможно, это даже и получится, но насколько успешно, решать будут судьи. Я только хочу сказать, что много работал, чтобы хорошо подготовиться к RBR, и готов сделать максимум того, на что способен. Конечно, я бы хотел победить, как знать, может однажды это и получится.
Пока готовился этот материал, мы получили возможность показать вам GT Fury Тайлера МакКоула в новом, дизайне. Таким мы совсем скоро увидим его на Red Bull Rampage 2017.