На прошлых выходных в Сочи состоялись сразу три гонки в разных дисциплинах. Иван Кунаев – гонщик команды GT, одержал две победы: первую в пампбатле, вторую в мегалавине. Слово Ване:
До последнего момента я не был уверен, что смогу приехать в Сочи, т.к. организаторы планировали сразу три гонки в одни выходные, а прибыть в Сочи хотя бы в пятницу у меня не получалось, но я все-таки решил попробовать и взял билет на пятницу вечер. Таким образом, даунхилл нужно было ехать в день прилета, практически без тренировки.
Хорошо, что трасса, по которой проводилась гонка, была мне знакома и, в целом, была парковой - достаточно простой. В квалификации, на свое удивление, я показал лучшее время, с большим запасом от второго места, что было подозрительно, т.к. на простых трассах времена лидеров всегда близки, а здесь отрыв в 15 секунд. Уже тогда я понял, что с замером времени есть сложности.
В этот же вечер прошел пампбатл, т.е. гонка на выбывание на памптреке. На этот раз были суровые правила: надо было не просто опередить соперника, а догнать его, при старте с разных сторон пампа. В некоторых заездах приходилось ехать по 10 кругов, чтобы проходить дальше, уходило очень много сил. Пройдя 2 круга, в полуфинале я встретился с Яшей Аустером, борьба была долгой, но мне удалось выиграть. В финале я ехал с Виталием Хрипуновым. На пятом круге Виталя ошибся и вылетел с трека, по правилам победа присуждалась мне. Очень уставшим, но довольным я отправился отсыпаться, чтобы достойно проехать финал даунхильной гонки и традиционную мегалавину.
На следующий день в финале ехал стабильно, но на финише сказали, что проехал на 20 секунд хуже квалификации, проиграл первому месту около 15 секунд. Это было довольно странно, но спорить не стал. Таким образом, это откидывало меня с первого места сразу на шестое.
После финиша даунхилла, всех участников подняли на вершину курорта «Горки Город», чтобы мы могли спуститься с 2200 метров на 900, т.е. сбросить около 1,3 километра. Идея мегалавины состоит в одновременном старте всех участников. Выигрывает тот, кто первым пересекает финишный створ. Это очень опасная дисциплина, т.к. скорости часто выходят за пределы 80-90 км/ч, при условии, что трассу никто не знает, и едут по ней первый раз. Мне удалось проехать всю дистанцию за 10 минут, показав лучшее время.
Это было приятным завершением гоночных выходных, а ночью нас уже ждал обратный рейс домой.