закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Евгений Курников - Distortion Line | Industrial как это было

20.03.2017, 13:42

30 декабря прошлого года состоялась премьера второго по счету проекта Евгения Курникова, посвященного катанию в необычных местах на маунтинбайке «Distortion Line Industrial». Если в первом проекте основным объектом его внимания был городской ландшафт с его мостами, гаражными кооперативами и автоцентрами, то во второй можно увидеть промышленную зону большого горнодобывающего предприятия, на территорию которого ему удалось попасть и осуществить свою мечту. Это рассказ Жени о том, как создавался «Distortion Line Industrial».

Видео-бекстейдж:



О том, как появилась идея

Для меня это был проект 2016 года. Идея его создания появилась два года назад, сразу после премьеры «Distortion Line». Тогда, я был сильно замотивирован создавать что-то новое и интересное. В этот момент я начал задумываться о большом грузовике Белаз, и о том, что хочу совершить прыжок через него на велосипеде. Эта мысль глубоко и надежно засела в мою голову, не давая мне уснуть длинными ночами. Я перебрал в памяти все горнодобывающие предприятия Забайкальского края, где могли бы находится Белазы, и остановился на городе Краснокаменск. Краснокаменск находится в шестистах километрах от моего родного города Читы, и славится одним из крупнейших месторождений в мире, имеющий в своих ресурсах полезные ископаемые: серу, уголь, уран и т.д. Но тогда я не смог найти финансирование на съемки своего проекта, и поэтому было принято решение оставить все до более лучших времен.

О том, кто поддержал проект

В декабре 2015 года компания «GT Bicycles» пригласила меня в Америку, для того, чтобы собраться всей интернациональной командой в Калифорнии и обсудить планы на предстоящий сезон. Я подумал, что это отличный шанс рассказать им про свой проект, и заранее подготовил все необходимые материалы для презентации. И хотя моего английского в общении иногда и не хватало, все же я старался максимально в красках описать все что хочу сделать. В итоге вышло довольно неплохо. «GT» сообщили, что готовы поддержать мои начинания, и специально для этого могут мне выслать новую раму GT Distortion. Это событие уже явно определяло половину моего успеха. Компания «Триал-Спорт» также выступила в роли партнера моего проекта, обеспечив запчастями и экипировкой.

Летом прошлого года в Москве я встретился с Костей Жучковым основателем съемочной компании «BullMovie» и рассказал ему про свой проект. Мне повезло, что, Костя проникся моей идеей и согласился помочь со съемками.

Велосипед

Рама, преодолев Тихий океан, Германию и Москву попала в мои руки лишь к лету. Я с нетерпением ждал момента, когда смогу собрать свой новый велосипед и начать к нему прикатываться, но в итоге собрал его только перед самым отъездом в Краснокаменск.





Как только я приехал в Краснокаменск сразу же отправился в ППГХО (Приаргунское горно-химическое объединение), где мне предстояло найти генерального директора и рассказать ему о своей идее съемки велосипедного видео с участием Белаза. Обойдя множество кабинетов, и обзвонив множество должностных лиц, мне всё же удалось попасть на прием к Сергею Вячеславовичу Шурыгину (генеральному директору ППГХО) и показать ему свой проект: «Distortion Line Industrial».

Сергей Вячеславович согласился помочь мне в таком нестандартном для их производства вопросе, и позже распорядился, чтобы мне показали возможное место для съемок и выделили все необходимое для постройки трамплинов и конструкций.

До начала подготовки оставался ровно месяц, который я провел в разъездах по всей России участвуя в соревнованиях и показательных выступлениях. График был до невозможности плотным, и терять было нельзя ни минуты!

В августе мы с моим другом Стасом, вдвоем отправились в Краснокаменск, чтобы начать строить фигуры. Нам предстояло соорудить три деревянных трамплина для дерт серии, и один квотер для кузова Белаза. Квотер приходилось проектировать с учетом свободного места в кузове, куда я потом буду приземляться на велосипеде.





Ранним утром мы приезжали на пропускной пункт ППГХО, и весь день проводили, работая пилой и шуруповертом. Посреди ночи нас забирала дежурная машина предприятия и отвозила в город, который находится в двадцати километрах от места нашей стройки. Падая с ног от усталости в общежитии, мы на скорую руку готовили ужин и вскоре проваливались в глубокий сон.



После того, как все деревянные конструкции были готовы, мы со Стасом вечерним поездом вернулись обратно в Читу. Через несколько дней собрав все необходимое для проекта, уже чуть большим составом наша команда отправилась в путь.





Дорога до Краснокаменска заняла около шести часов. Поздно ночью мы приехали в общежитие, где до этого жили со Стасом. В соседней комнате уже давно спали операторы съемочной компании «BullMovie»: Костя Жучков и Миша Седов, которые прилетели из Москвы несколько дней назад.



Каждое утро мы просыпались с рассветом, и по очереди готовили кашу. Плотный завтрак - залог продуктивного дня!



До начала съемок оставалось совсем немного времени.



Часть первая. Квотер в кузове Белаза

Я даже не представляю, какие мысли были у работников ремонтных мастерских, в тот момент, когда мы начали на их глазах сооружать неведомые конструкции, да еще и используя их Белаз. Возникающие на пути сложности наша команда быстро проходила, и во многом я благодарен Косте Жучкову, за его самоотверженную физическую и моральную помощь во время всего проекта!



Почти готово!



Последние штрихи





После того, как я собрал свой новый велосипед, из-за разъездов не было времени его опробовать, так что прикатываться к нему приходилось уже на съемках.



Я был приятно удивлен новой геометрии моего байка и тому, как комфортно я чувствую себя на нем в квотере.



Женя и Стас на бэкстейдже





У меня было несколько главных трюков, которые я мечтал сделать в кузове Белаза, и этот ноухенд один из таких.



Флейр

Трюк, который, как вы могли уже увидеть в видео, мне долго не давался. После приземления на площадку перед квотером было сложно зайти на вращение под правильным углом. Из-за чего несколько раз я вылетал из кузова без велосипеда.



К счастью обошлось без серьезных последствий, и на следующей попытке мне удалось сделать этот парковый трюк в кузове Белаза.



Часть вторая: отвал

Место, которое я выбрал для строительства дерт-линии находилось у подножия большого рукотворного отвала, с первой ступени которого можно было набрать хорошую скорость.





Мягкая почва, из которой трактор отсыпал кучи совсем не годилась для постройки приземлений, поэтому приходилось брать более плотный грунт из большого отвала и отсыпать дополнительный слой, а потом уже закатывать колесами Валериной машины.











Установка трамплинов



Все было готово, и можно приступать к первым прыжкам.





Скорость, которую я набирал на спуске поначалу казалась дикой, но после трех прыжков я смог к ней быстро привыкнуть. Ощущения от прыжка были настолько эмоциональными, что иногда даже казалось, будто полет длится целую вечность.







В поисках дополнительных траекторий







Автомобили нас не раз выручали. С их помощью удавалось проводить динамичные съемки в движении. Женя Власов умело справлялся с задачей водителя.



Установка Белаза





Регулировка и выравнивание подвески Белаза, с помощью простой отвертки.



Изначально пролет первого трамплина был 12 метров, этого мне казалось хватит, чтобы перепрыгнуть грузовик, но по итогу пролет мы решили увеличить еще на один метр.





Неугомонный степной ветер, заступал на дежурство ранним утром и нес свою службу до самого заката. Иногда нам приходилось начинать съемки прямо с рассветом, пока был штиль. Для этого нам даже пришлось ночевать в палатке прямо перед Белазом, чтобы в начале седьмого утра я уже мог стоять на старте и быть готовым к прыжкам. Бывало и так, что в световой день удавалось снимать всего пару часов.



Этот импровизированный флаг информировал меня о направлении ветра, второй поменьше был закреплен на кузове Белаза.



Медленно, но верно съемки продолжались.



На данный момент, пожалуй, это был самый затяжной бэкфлип в моей жизни. Ощущения просто невероятные!



Выполнив чистую линию с трюками, мы все вместе радовались полученному результату, и я снова поднимался на верх отвала, чтобы успеть сделать еще несколько прыжков до сильных порывов ветра.





Съемка из кузова грузовика.



Для меня каждый проект — это как зарождение еще одной жизни. Ты с трепетом в сердце вынашиваешь идею, которая ночами не дает покоя. Проходишь все трудности, появляющиеся на пути, и в итоге радуешься результатам. В такие моменты ты понимаешь, для чего ты живешь. Этого всего бы не было без моей команды. Я уверен, что каждый из нас надолго запомнит эти мгновения, потому что всякий раз ради нашей идеи мы отдаем часть себя.





Благодарю за помощь:

«Триал-Спорт»
Ольга Мотина

«GT»
Боб Ливелин
Стив Спенсер

«Bull Movie»
Константин Жучков
Михаил Седов
Андрей Полукаров

«ППГХО»

Сергей Шурыгин
Вячеслав Кошевой
Олег Климович
Виталий Черный

«DIRT FAMILY»
Валерий Бекишев
Евгений Власов
Станислав Голубев
подробнее
подробнее
подробнее