закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

<h1>Компоненты культуры организации #008</h1>


то, как компания представляет себя по отношению к внешнему миру : ответы по телефону, прием посетителей, внешняя связь, прием поставщиков и клиентов, секретариат и контактные лица с внешним миром, постоянные рекламные сообщения;
внутренние кодексы поведения : стиль отношений между людьми или между иерархическими уровнями, способы внутреннего общения, дресс-коды, слова и т.д .;
дизайн пространства: архитектура, стиль оформления, выделение пространства для бизнес-функций, движение в помещении, цвета (McDonald's - красный и черный);
тайм-менеджмент: распределение индивидуального или коллективного времени для руководителей, графики и отношение к графикам, соотношение между фактическим и личным занятым временем.
Убеждения и символы легко обнаружить знающий наблюдатель с соответствующей методологией исследования. Они состоят из идей, представлений и поведения, видимых и дифференцированных по духу членов организации.
Убеждения включают то, как мы думаем, предоставляем информацию, понимаем правила, систему интерпретации, ценности, по которым мы анализируем или судим.
В категорию основных символов входят:
Речи компании о себе: рассказы, легенды о лидерах, важных событиях и переживающих трудные времена, мифы, герои и т. Д.
Привычки: приемы пищи и праздники, регулярные мероприятия особой важности; как информировать персонал, принимать новичков или исключать из организации, интеграция или выход на пенсию и т. д.
Табу (или скрытое лицо культуры): включают элементы, известные всем, но о которых никто не говорит, молчание и поведение, которого следует избегать, например, «это не сделано ...».
Значение языка.
Гипотезы (воображаемые) невидимы без тщательного исследования, часто игнорируются, они придают идентичность организации и представляют то, как индивид интерпретирует различные знаки: как его хвалят, критикуют, как признают его достоинства. по продаже билетов, и / или посредниками и производителями.

Трудности, которые могут возникнуть при изучении знаков и символов, связаны с:
во-первых, обнаруживая сигнал, независимо от того, имеет ли он смысл или достаточно причудлив, чтобы привлечь внимание наблюдателя;
о невозможности сохранить все, для этого составляются детализированные сетки наблюдений (которые будут представлены в диагностической части статьи) исходя из элементов, указанных выше;
Мы придаем большое значение видимым знакам, часто описанию культуры, требующему более глубокого проникновения. Самым сильным из продуктов каннабиса в Индии является Чарас, изготовленный исключительно из смолы, покрывающей женские цветки. Эти формы препарата, для получения которых нужны невысокие сорта конопли гарантируют наличие активных каннабиноидов.

a44d2b8682e030b58205a17293c6688a