Kansspelautoriteit предупреждает лицензиатов о рекламе азартных игр
Kansspelautoriteit выпустил предупреждение для лицензиатов относительно использования рекламных азартных продуктов, которые могут повлечь за собой принудительные меры в случае неправильного использования.
Регулятор отметил, что он наблюдает рост использования того, что он называет "рекламными азартными играми", которые используются "для привлечения внимания к себе или своей продукции". Под урегулирование также попадает Клубника казино официальный сайт. Лицензиатам напомнили, что они обязаны соблюдать строгие правила рекламы, установленные Законом об азартных играх, в отношении этих рекламных игр, которые используются как средство повышения продаж. В качестве аналогичных примеров приводилось продвижение безалкогольных напитков путем нанесения кодов на крышки бутылок или кампании "нравится - выиграй" в социальных сетях. Такое продвижение разрешено без разрешения, но при этом действует ряд "особых условий", которые можно найти в кодексе поведения.
К ним относится то, что поставщик может предлагать азартные игры не более одного раза в год для каждого продукта, а также то, что единственным сопутствующим сбором являются расходы на связь в размере 45 центов, и что в отношении несовершеннолетних необходимо проявлять "максимальную осторожность и сдержанность".
|